Rus.TrainZ.


Join the forum, it's quick and easy

Rus.TrainZ.
Rus.TrainZ.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Мод Battlefield: Европа версии 2.0

Перейти вниз

Мод Battlefield: Европа  версии 2.0 Empty Мод Battlefield: Европа версии 2.0

Сообщение автор Admin Вт Июл 14, 2020 11:16 pm

Battlefield: Европа.Изменения в версии 2.0

Лучше сбалансированная многопользовательская версия основного сценария.
Помимо многопользовательской версии, есть три однопользовательские версии основного сценария с возрастающей сложностью и реалистичностью.
Наземные юниты апгрейды и покупки теперь возможны только в определенных городах в" реалистичных "и" реалистичных+ " версиях мода. Это объективные города победы в Германии (отмеченные на карте знаком "+") и несколько других важных городов и портов, отмеченных значком обновления блока (двойной знак "^"). Поэтому, например, уже невозможно купить (или модернизировать) совершенно новый танк Panther на изолированном острове или в маленьком городке посреди пустыни или русской степи. Это может быть сделано только в Германии или в нескольких крупных портовых городах, и подразделения, ожидающие обновления, должны быть перевезены туда с линии фронта. Однако это изменение не коснулось авиационных подразделений, которые все еще могут быть модернизированы на любом дружественном аэродроме.
Погода теперь полу-случайная: 1941 погода заранее установлена, начало и конец каждой зимы заранее установлены, но есть 2-3 дождливых поворота в каждом году, и точная дата их может варьироваться в каждом повторе. Как следствие, союзнические бомбардировки немецких городов не приводят к штрафам престижа во время дождливых поворотов (как это иногда случалось в предыдущих версиях) или когда земля покрыта снегом.
Количество нефтяных месторождений сейчас удвоилось: у союзников их 8, причем половина из них находится в Баку. Так что Баку сейчас важнее, но и лучше защищен. Кроме того, труднее пересечь Черное море, чтобы использовать его в качестве короткого пути, чтобы добраться до Кавказа. Но ось получает больше Военно-Морских частей в качестве подкреплений там в 1942-43 годах, как исторически (в основном небольшие суда, хотя).
Поскольку союзники отключают нефтяные месторождения перед отступлением, сторона оси должна ждать 6 или даже 12 месяцев (в самой жесткой версии "реалистично+"), чтобы отремонтировать каждое нефтяное месторождение, чтобы получить дополнительный престиж и свести на нет последствия нефтяного кризиса. (Отметим, что исторически Вермахт действительно захватил Майкопское нефтяное месторождение вблизи Кавказа, но поскольку оно было полностью разрушено отступающей Красной Армией, немцы не смогли починить его и получить с него нефть до того, как им пришлось отступать 6 месяцев спустя. Но опять же, переработка и доставка нефти в войска вызвали бы дальнейшие логистические проблемы и, следовательно, долгое время ожидания.)
Кроме того, в отсутствие большего количества нефтяных месторождений, воздушные подразделения люфтваффе начнут испытывать штраф за опыт с 1943 года, чтобы имитировать все менее и менее эффективную подготовку из-за ограниченного количества топлива, доступного для учебных подразделений. В 1943 году они теряют только 1 очко опыта за ход, что едва заметно, но в 1944 и 45 годах это составляет 3 и 5 очков опыта в каждом повороте соответственно, что становится все более и более значительным к концу войны. Ось должна захватить и восстановить по меньшей мере два нефтяных месторождения у союзников, чтобы остановить его.
Мелководное море шестнадцатеричный тип добавлен на карту: это область, где глубина воды составляет менее 100 метров (ок. 300 футов). Хотя подводные лодки все еще могут погружаться глубоко в этих районах, они не могут двигаться при этом. Он имитирует, что подводная лодка приземляется на дне моря. Мелководное море также влияет на ручное развертывание морских мин.
Теперь есть два типа морских мин: донные и швартовные мины. Швартовные (надводные или околоповерхностные) мины такие же, как и предыдущие родовые морские мины (пассивная атака, как только обнаруживается, что они остаются на карте, не может повредить погруженные подводные лодки). Поскольку они дешевле, чем другое противокорабельное оружие, их можно развернуть в больших количествах, что делает их полезными в области отрицания или канализации оружия.
Новые донные мины более смертоносны, но менее многочисленны: как следует из названия, они сбрасываются на дно моря кораблем или самолетом и могут обнаруживать близлежащие суда, проходящие вперед с помощью магнитных (или более поздних датчиков давления воды) датчиков. В моде они могут активно атаковать близлежащие морские подразделения, в том числе затопленные подводные лодки (именно поэтому требуется обновление PzC v1.31), и они исчезают с карты, если поблизости нет вражеских подразделений. Их труднее обнаружить и зачистить, и они могут нести гораздо большую боеголовку, чем причаленная Мина, и, таким образом, могут нанести больший ущерб.
Предварительно установленные швартовные мины могут быть как в мелком, так и в глубоководном море, но донные мины могут быть обнаружены только в мелком море, поскольку их эффективность ограничена глубиной воды. (Его жертва должна быть достаточно близко, чтобы быть обнаруженной и пострадать от взрыва.)
Оба типа могут быть развернуты вручную со специальных кораблей-минеров или бомбардировщиков в ограниченном количестве. Это, конечно, многоцелевые подразделения, но как только морское минное подразделение развернуто, оно не может быть переключено обратно на авианосное подразделение, и оно остается там, где оно есть до конца войны (если они не будут расформированы их владельцем).
Следует отметить, что морские мины могут устанавливаться только вручную в мелководном море и что их нельзя устанавливать в проливах или портах, даже если их авианосные части могут входить в эти проливы. Так, например, Керченский пролив в Крыму нельзя закрыть морскими минами, чтобы не дать сухопутным подразделениям пересечь его.
Сельская местность получает 1 базовое укрепление, поэтому теперь она обеспечивает немного большую защиту, чем четкая местность (первоначально эти две местности были в действительности одинаковыми, поэтому теперь я пытаюсь сделать разницу между ними).
Иконки румынских армейских подразделений переработаны: хотя ранее я использовал другой цветовой шаблон для румын, похоже, что в действительности большинство румынской наземной техники были оливково-зелеными, включая их танки R-2. Поэтому я перекрасил большинство их подразделений соответствующим образом.
Финские наземные подразделения не могут перевозиться морским, воздушным или железнодорожным транспортом. Это в основном ограничит их Северным фронтом, поскольку исторически они будут сражаться только за защиту своей родины и никогда официально не присоединялись к альянсу стран оси.
Некоторые ключевые части карты (в первую очередь Крым, Финский залив, части Великобритании) переработаны для улучшения географической точности и геймплейных причин.
Защитники Ленинграда теряют силы быстрее, что делает блокаду города более достойной. С другой стороны, Ленинград лучше защищен с добавлением военно-морского форта Кронштадт, который по сути является артиллерийским подразделением, способным обеспечить оборонительный огонь по близлежащему форту Красная Горка.
Было добавлено много новых или модифицированных подразделений, в том числе больше разведывательных самолетов с обеих сторон, больше сухопутных транспортов, несколько новых военно-морских подразделений и т.д. Некоторые разведывательные самолеты имеют очень высокую ПВО, чтобы имитировать исторический факт, что они летели очень высоко и быстро, и их было почти невозможно перехватить. Однако в некоторых случаях они совершенно безоружны, например, фоторазведчики Spitfire или P-38 Lightning. В целом, все разведывательные воздушные подразделения имеют более высокую воздушную и наземную оборону, поскольку они избегали боя и летали либо очень высоко, либо очень низко.
Авиационные подразделения Axis (за исключением финнов, которые технически не являются Axis) могут использовать быструю передислокацию: сначала воздушные подразделения должны перемещаться по незанятому дружественному аэродрому, затем переключаться в режим "приземления", а затем отправляться на транспорт воздушного подразделения (Ju 52) с высоким движением, но слабой защитой. Это воздушное подразделение может быть перемещено на другой незанятый дружественный аэродром, где транспорт воздушного подразделения может "приземлиться" и высадиться. Использование Ju 52 имитирует передачу наземного экипажа и оборудования воздушного агрегата.
Некоторые воздушные подразделения теперь имеют версию морского движения-это морские разведывательные самолеты, которые могут перемещаться только по морской и проливной местности, но также могут входить в порты и аэродромы. Игрокам нужно следить за их расходом топлива, так как они должны летать вокруг Земли hexes, и игра не принимает его в расчет, когда он вычисляет их оставшийся диапазон.
Некоторые воздушные блоки теперь имеют "tropicalized" версии (с дополнительными добавленными фильтрами песка и другими небольшими изменениями) для пользы над пустынной местностью. Рекомендуется обновить нормальные воздушные блоки до этих, в противном случае они потеряют точки движения (и использовать дополнительное топливо) при использовании над пустыней и дюнами местности. При перемещении обратно на нормальный континентальный рельеф они должны быть обновлены еще раз до нормальной версии, чтобы избежать потери точек движения, на этот раз над ясными и сельскими ландшафтами. Обратите внимание, что некоторые части Африки и Ближнего Востока имеют в основном континентальные типы рельефа, поэтому, например, воздушные подразделения, работающие над Тунисом, возможно, не нуждаются в этой модернизации.
Все воздушные единицы движутся немного медленнее над высокогорной местностью.
Ось может получить гораздо больше замен единиц измерения, рассчитанных по историческим производственным данным, и еще несколько свободных единиц. Это происходит в основном в 1944 году, когда немецкое производство оружия достигло пика, и в основном для игроков на проигрышном пути, но если потери высоки, то замена танков, бомбардировщиков и т. д. может появиться раньше, а также иногда, что позволяет более агрессивное продвижение.
Максимальная дальность стрельбы капитальных кораблей теперь ограничена тремя шестигранниками. Также они немного менее эффективны против наземных подразделений.
Подводные лодки теперь быстрее во всех режимах, и они имеют разведку двигаться в подводных режимах для лучшей живучести. Это потому, что камуфляжная черта не работает в PzC с подводным классом, и я хочу улучшить свои шансы на побег, когда они замечены и окружены эсминцами. Так что теперь они могли бы сбежать, когда их окружают эсминцы, или прокрасться через минные поля. С другой стороны, подводные лодки имеют более низкую инициативу, поэтому теперь они менее эффективны против эсминцев и будут терять по 1 боеприпасу в каждом повороте, а на маршрутах конвоя имитировать, что они активно охотятся за вражеским судоходством (однако они также получают некоторый опыт в этом процессе). Некоторые эсминцы также несколько быстрее. Кроме того, сторона оси получает еще несколько единиц подводных лодок с 1943 года.
Coastal battery units added: these are in the artillery class so they can be repaired unlike structures (bunkers or fortifications). It will possibly make amphibious landings harder at some places.
More subclasses are added to the Bf 109 and Fw 190. Some air unit stats are rebalanced (like early Bf 109 vs. Spitfire).
Большинство авиационных агрегатов имеют пониженный максимальный запас топлива (дальность действия). Тем не менее, в большинстве случаев они все еще имеют более высокую дальность, чем их фактическая боевая дальность, которая должна быть основана на масштабе карты. Игроки теперь должны следить за оставшимся топливом, так как некоторые воздушные блоки могут более легко заканчиваться топливом. Наиболее заметно ранние боевые единицы без бронетранспортера, такие как ранние версии Bf 109, но некоторые союзные истребители также страдают от этого изменения.
Сценарии до Барбароссы также получили некоторые изменения, в основном косметические, хотя. Эта версия не совместима с предыдущими, поэтому они должны быть воспроизведены снова, или сценарий Barbarossa должен быть запущен как новая кампания или сценарий. Сохранить игры, сделанные с предыдущими версиями мода, невозможно.
Значение жесткости атаки большинства артиллерийских подразделений было снижено на 30-40%, так что теперь труднее полностью подавить бронетанковые подразделения противника, а затем принудительно сдать их .

Мод переведен на русский язык

скачать.

 скачать.   Мод Battlefield: Европа  версии 2.0 Battle11
Admin
Admin
Начальник депо
Начальник депо

Сообщения : 1596
Очки : 1939
Репутация : 6
Дата регистрации : 2017-02-11
Возраст : 43
Откуда : ставропольский край

https://latbalt-xtrainz.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения