Rus.TrainZ.


Join the forum, it's quick and easy

Rus.TrainZ.
Rus.TrainZ.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Русь: Total War

Перейти вниз

Русь: Total War Empty Русь: Total War

Сообщение автор Admin Пн Окт 26, 2020 9:36 am

Мод посвящён истории Древней, ещё домонгольской Руси и охватывает период от 1015 по 1204 гг.
Всего провинций на карте сто тридцать. Западный край карты проходит по Польше и через Балтику захватывает кусок Швеции. По северу граница карты проходит через южную Финляндию, Ладогу и тянется до Уральских гор. Восточная граница спускается по Уралу к Каспию рядом с Дербентом и до Тебриза. Южная граница идет через Малую Азию, южнее Константинополя, пересекает Балканы и соединяется с западным краем в Эгейском море.
Все юниты мода совершенно новые и сделаны весьма качественно. Основная структура армий у русских фракций сходная и отличается между княжествами своими текстурами и местным колоритом. Русские фракции условно можно поделить на степные и лесные. У первых больше конных войск у вторых - пехотных.
В мод введено четыре религии: язычество, иудаизм, христианство и ислам.                                                                                                                                                                 Список фракций                                                                                                                                                                                                                                      Играбельные фракции
Киевское княжество
Новгородское княжество
Муромо-Рязанское княжество
Ростовское (Владимиро-Суздальское) княжество
Полоцкое княжество
Черниговское княжество
Тьмутараканское княжество
Галицко-Волынское княжество
Болгария
Польша
Швеция
Венгрия
Византийская империя
Половецкая орда
Волжская Булгария
Хазария
Печенежская орда

Неиграбельные фракции
Смоленское княжество
Турки-сельджуки
Византийские повстанцы
Ребелы                                                                                                                                                                                                                                                            Русь: Total War Load1410Русь: Total War Load1412
Русь: Total War Load1411
Патч 1.3
Работа патча рассчитана на использование скриптов – без них вы не
сможете получить 2-й реформы, а значит ряда новых строений и вместе с
ними новых юнитов!
Как запустить скрипт:
После того как вы запустили компанию и прежде чем делать первый ход
нажмите клавишу F1 – появится окно помощи, в самом верхнем правом углу,
в кружке есть знак вопроса – кликнете по нему. Сразу же появиться окно с
советником, кликнете по одной из четырех кнопок вокруг советника – она
горит, зеленим цветом, и называется "покажи как надо" (вторая снизу),
после этого кнопка погаснет – значит, скрипт запущен.
Обязательно: после каждой перезагрузки скрипт нужно запускать по новой –
не забудьте!!!
В патче реализовано 2 Реформы:
Первая реформа работает как Марианская – Вам необходимо построит 2
дворца, для того чтобы сработала реформа, в 2-х из нижеперечисленных
городов:
Уппсала
Новгород
Ростов
Муром
Булгар
Полоцк
Смоленск
Киев
Чернигов
Тьмутаракань
Итиль
Краков
Эстергом
Средец
Царьград
Тебриз
Первую реформу вы должны активировать до 1095 года, иначе вторая
реформа сработает не вполне корректно! Первая реформа дает вам
возможность нанимать арбалетчиков и заменяет некоторые устаревшие
юниты (например, Варяжская стража у Византии), а также дает дорогу второй
реформе!
Вторая реформа запускается с помощью скриптов, точно в 1095 году. После
активации вы получаете новое строение – площадь. Она дает возможность
строить ряд новых зданий, таких как Княжеский/Королевский/Царский двор –
на которых можно нанять новые высокоуровневые юниты! (кроме
кочевников) Но строительство этих дворов ограничено
вышеперечисленными городами! Не разрушайте площадь, так как заново вы
ее не сможете построить, а без нее не строятся послереформенные здания!!!
В моде использована новая система формаций разработанная камрадом
Dickом! Теперь АИ ведет себя немного умнее на тактической карте! Также полностью переработан баланс войск – войска стали более стойкими,
теперь бой стали продолжительнее! Генералы стали заметно слабее, на
фоне других войск!
Уменьшена стоимость найма наемников примерно в 2 раза!
Теперь жизнь игрока значительно усложнена, особенно при игре за ранее
"сильные" фракции! И наоборот – фракции, за которые играет АИ, имеют
скриптовое преимущество!!! Практически течение игры за каждую фракцию
проработано с помощью скриптов. При игре игроком за изначально слабые
фракции, в критические моменты, при ухудшении положения - игрок может
получит подмогу!!!
Некоторые генералы и лидеры фракций умирают в положенное им время –
так что позаботьтесь о наследника! (кто хоть немного знает историю, поймет о
ком я говорю.)
Немного изменена физическая карта – просили убрать "Альпы" под
Москвой!
Исправлены некоторые баги в игре: Баг с щитом у младшей дружины
мятежников, баг с наймом балистариев у Галича и Чернигова, баг с
продолжительностью найма конницы у Византии.
Добавлены новые виды юнитов и ряд новых зданий. Имеется "чудо света",
но оно строится только христианскими фракциями и только в одном городе!
Исправлен герб Новгорода на реальный герб тех времен! И изменен
интерфейс для Русских фракций.
Переделаны все ролики победы и поражений для всех фракций!!!
В моде задействованы эвенты (исторические сообщения) и реализованы
эпидемии. Сельджуки теперь появляются в 1032 году.
Рекомендую попробовать поиграть за Хазар, ее положение еще более
усложнено – попробуйте вывести ее из глубокого кризиса! Или за Византию
– попробуйте противостоять прессу Болгар на Западе и Сельджукам на
Востоке!
Над патчем работали – Скиф, Dick, Xroft, Scarolung, NerZull ну и VIR!

Патч 1.4
1. Изменена физическая карта Малой Азии, теперь горы там намного ниже
чем были.
2. Изменена климатическая карта по всей карте.
3. Исправлена карта в районе Печа-Балатона, теперь туда можно попасть с 3-
х сторон, а не с одной как это было раньше.
4. Исправлена ошибка в формации которая приводила к вылету в битве с
Сельджуками.
5. Исправлены спрайты у Печенежской и Половецкой Ханской Чади, вылеты
прекратились. (спасибо камраду Дракончику!)
6. Добавлены в города, при просмотре их на тактической карте, новые
женские модели у Шведов и Русских фракций, добавлены свиньи и собаки.
(еще раз спасибо камраду Дракончику!)
7. Ордам добавлена пехота!
8. Изменен чардж у конницы в сторону увеличения, особенно у тяжелой!
9. Усилена убойность стрелковых юнитов, у Арбалетчиков значительно!
10. Изменены оставшиеся старые флаги у Новгородцев на новые!
11. Исправлена ошибка с отображением Смоленска и Византийских
повстанцев в окне дипломатии.
12. Исправлен скрипт у Смоленска, приводивший к появлению огромных и
мощных армий у них!
13. Снижена сложность, которая активируется с помощью скриптов.
Фракции под управлением АИ теперь не такие "активные".
14. Внесено еще несколько небольших корректировок в скрипты. полная сборки мода. патч для понижения версии игры (с v1.6 до v1.4)
Сборка включает в себя все последние патчи и фиксы, что предполагает под собой облегчённую установку мода.
Для установки требуется Rome: Total War: Barbarian Invasion.
Из корневой директории игры удаляем папки data и bi. Далее на освободившееся место помещаем папки data и bi, но уже из архива сборки. По желанию можно понизить версию игры. Скачать все 4 части мода, собрать их в одну папку и распаковать. После этого поочередно установить патчи 1.3 и 1.4, а также фиксы.
Мод ставится только на BI 1.4. Если поставить мод на версию 1.6, фатальные вылеты гарантированы! скачать. скачать. скачать. скачать. (мод) патчи 1.3 -1.4 +фиксы
Admin
Admin
Начальник депо
Начальник депо

Сообщения : 1596
Очки : 1939
Репутация : 6
Дата регистрации : 2017-02-11
Возраст : 43
Откуда : ставропольский край

https://latbalt-xtrainz.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения