Rus.TrainZ.


Join the forum, it's quick and easy

Rus.TrainZ.
Rus.TrainZ.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПОДРОБНЕЕ О CATW 04

Перейти вниз

ПОДРОБНЕЕ О CATW 04 Empty ПОДРОБНЕЕ О CATW 04

Сообщение автор Admin Чт Окт 29, 2020 8:31 am

ПОДРОБНЕЕ О CATW 04 Catw0410
Декабрь 2017: легкий catw

Недавно меня охватила легкая ностальгия, потому что я хотел, чтобы catw правильно работал в steam. Catw 1.0 на самом деле работает с дисковой версией, а catw 2.0 только частично в steam (не работает для меня).

Кроме того, были запрошены старые блоки catw, и RTW теперь доступен на планшете/ipad, поэтому в ноябре я приступил к проекту создания "легкой" версии catw с этими старыми блоками, основанными на моделях vanilla RTW, BI и Alex и скинах catw, но также с полностью работающей кампанией в steam.
Итак, после некоторой настройки и помощи RedFox zeus checker, вот она, промежуточная версия catw, никогда не выпускавшаяся раньше !


Это в основном карта Мундуса Магнуса, созданная в 280 году до нашей эры, и вы можете начать с любой фракции (но бывший Сенат и Сципионы, ожидающие преобразования соответственно как Мавры и Сабеяне, чтобы воспользоваться картой), но, конечно, вы можете играть с Эпиротами и самим Пирром, расположенным в Великой Греции (Южная Италия) со своей могучей армией и попытаться переписать историю.

Вы можете играть либо с RTW / BI, либо с Alex (прочитайте инструкцию и используйте ярлыки).

О КОМПАНИИ CATW: 11 ЛЕТ ПОСВЯЩЕНИЯ ДРЕВНЕМУ МИРУ (2007-2018)
Classic-Age: Total War-это мод, основанный на пошаговой видеоигре Rome: Total War strategy, созданной Creative Assembly в 2004 году и теперь интегрированной в пакет "Total war era", распространяемый компанией SEGA.ПОДРОБНЕЕ О CATW 04 Catw_r10 Гигантское (13 мес) изображение всех блоков в catw (catw 1.0 и новый catw 0.5 в разработке)

НЕМНОГО ИСТОРИИ
Только Арминий, первоначально сосредоточенный только на процессе снятия шкуры, взялся за это дело после выпуска beta1 в октябре 2007 года. Эта демонстрация включала почти 28-30 списков единиц на фракции, более исторически точные, и три новые фракции, заменившие римские семьи: иллирийцы, Пергам и Галаты. Мод был сохранен легким, в то время как у него были красочные пользовательские сражения со скинами стандартного размера и RTW BI, а позже модели Alex из игры vanilla, так как никто в команде не разбирался в 3d-моделировании.



Но вскоре после того, как цель была сочтена заполненной, команда мягко уволилась, и Арминий (автор реальных модов и веб-мастер) приступил к выполнению задачи как создание настоящей кампании игры. CATW BETA2a был в конечном итоге выпущен в сентябре 2008 года. В нем были новые юниты из дополнений и модов, таких как Prometheus'S Res Gestae и Lusted'S Terra Expugnandae, анимация из Signifer One, а также новые корабли, новые здания и множество специфических региональных юнитов, мод показывал новую музыку, графику. Он был полностью воспроизводим, включая оригинальные и новые исторические сражения, новые карты сражений и т. д., а также рабочие кампании, хотя все еще оригинальные римские семьи и те же временные рамки.



Однако он был полностью на французском языке. Через два месяца был сделан перевод на английский язык. Вторая версия, или Beta2b (final beta2), была ранее разработана для игры на карте Mundus Magnus, которая никогда не работала должным образом. Об этой работе сообщалось в окончательной версии, или Catw 1.0, позже обновленной до версии 1.1. Эта версия была в конечном итоге заменена CATW 2.0 в 2014 году (большая часть первоначальной работы уже была сделана в 2008-2010 годах), которая включала совершенно новый набор новинок и участие некоторых моддеров сообщества RTW в качестве подфорума.
CATW 1.1, НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
Как можно суммировать этот мод ?
Короче говоря, это было желание иметь полностью работающий мод, включая кампании, на картах Mundus Magnus, со всеми возможными модификациями. Это включало в себя:
200 + совершенно новых правильных 3d-моделей: хотя в основном они были основаны на прежних моделях poly, у них было много дополнительных скрытых элементов, позволяющих использовать несколько головных уборов, оружия на одной коже, благодаря советам от DVK801 modeller/skinner из нашумевшего Roma Surrectum II
HD-скины: это в два раза больше обычных текстур, применяемых к 3d-моделям, 512 вместо 256 пикселей. На ванили только у генералов были такие большие шкуры.
Сверхреалистичные стандарты. Вместо ванильного" рисунка-картины " все текстуры приходят из реального мира, кожа, ткани, металл, броневая схема, кирасы и шлемы, подлинные украшения, реальные лица...
Гигантские реестры: до 40 единиц, включая аорс, почти для каждой фракции. Чтобы обойти ограничение EDU на 500 записей, многие единицы имеют два имени. И EDU, и DMB были оптимизированы до последнего бита для самых больших реестров, когда-либо существовавших в RTW mod.
Новая окружающая среда: RS II разработал совершенно новую растительность, текстуры местности, и все особенности окружающей среды были изменены. Он был щедро предложен как автономный мод и интегрирован в catw.
Новое здание:
АОР (район вербовки) выделяется новым зданием, позволяющим вербовать местных вспомогательных работников и наемников.
Большие полномочия:
ЕАБР был основательно модифицирован. Многие здания, связанные с безопасностью, властью (например, военные казармы) сейчас укрепляют общественный порядок.
Сложный старт:
Фракции начинаются с довольно щедрой и красочной армии, но независимые фракции почти враждебны и имеют огромные списки в 300 году до нашей эры. Это, однако, даже для римлян, которые начинают с относительно слабой армии Камилла, окруженной самнитами и галлами.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
Хотя CATW 1.1 и 2.0 официально являются последними версиями CATW, они, по-видимому, правильно работают только на дисковой версии RTW. Все мои личные тесты со STEAM, чтобы иметь рабочую кампанию, до сих пор не удались, и это, похоже, относится ко многим другим игрокам. Обе версии модов должны быть полностью переработаны, исправлены и выпущены как catw 1.2 и catw 2.1 соответственно в ближайшем будущем. Они никогда не тестировались с версией без cd.
CATW 2.0, ВЫПУСК 2014 ГОДА
Этот мод был портирован далее Z3N (а также страницей imdb) с новой анимацией Medieval II, новыми скриптами и дипломатическим ИИ, а также новой кампанией с обновленной картой Anarchon, охватывающей на этот раз большую часть Индии.
Список изменений:

- Автономный патч. Все остальные включены в этот список.
- Капитальный ремонт анимации. Сотни новых анимаций, специально разработанных для CATW. Добавление к захватывающему ощущению сражений.
- DMB исправляет все ошибки текстуры, весь текстурный код корректируется соответствующим образом.
- Ожидайте стабильной кампании теперь без сбоев во время сражений. Доложите, есть ли они и какие подразделения были в армии.
- В ДМБ все в порядке. Только файл с неправильной кодировкой dds вызовет сбой при загрузке битвы с этого момента с этим патчем.
- Исправлено несколько ошибок в EDB и EDU.
- В нем находятся новые образования из сингуэта, модифицированные для CATW.
- В том числе и Александр.exe-патч, как и обещал coco, теперь будет воспроизводиться на alexander, на самом деле его очень рекомендуют.
- Сценарий силовой дипломатии включен в этот патч.
- Специфическая настройка для formations_ai, чтобы откалибровать его для Александра.exe для предотвращения CTD при засаде.
- Исправлена ошибка для CTD при выигрыше условий кампании для римлян.
- Новый descr_strat*
- Римские и варварские портреты Джоара. Карфагенянин и грек сам по себе
- Новый сценарий 4TPY с историческими фактами за сезон до 268BC (WIP будет завершен в предстоящих патчах)
- Новое солнце
- Новые обновления анимации
- Капитальный ремонт черт характера. (НЗП будет добавлен в предстоящие патчи - совершенно новая карта, простирающаяся от Британии до Индии со всем, что находится между ними (Анархон, но я реализовал только одну из его самых ранних версий)
- Исправления ошибок
- Germanicu5 скрипты
- Redfox wooden walls
* Примечание: он работает, по-видимому, на дисковой версии, однако не всегда в steam, поэтому catw05 находится в пути. Смотрите его на TWC
CATW 03: ПЕРВЫЙ
Попробуйте самый первый классический age total war, выпущенный еще в 2009 году, теперь протестированный, переработанный и полностью работающий в STEAM, как в кампании, так и в пользовательских битвах. Лучше всего играл на Алексе.exe с единым Римом или без него.
Впереди: CATW 0.3.5, с совершенно новой картой Mundus Magnus (Elite 1.2), новым Darth Vader IA, RS2 environment, новыми фракциями, страт-городами, новым балансом фракций и многими другими вещами. Оставайтесь на связи !

Admin
Admin
Начальник депо
Начальник депо

Сообщения : 1596
Очки : 1939
Репутация : 6
Дата регистрации : 2017-02-11
Возраст : 43
Откуда : ставропольский край

https://latbalt-xtrainz.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения