Rus.TrainZ.


Join the forum, it's quick and easy

Rus.TrainZ.
Rus.TrainZ.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Divide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited

Перейти вниз

 Divide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited Empty Divide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited

Сообщение автор Бугор. Вт Янв 03, 2023 7:47 pm

ivide and Conquer - это самый большой сабмод для Third Age: Total War из всех существующих. Он включает в себя новые фракций, множество новых юнитов, скриптов, 2D иллюстраций, моделей для стратегической карты кампании и тактической карты и многое другое! Работа над DaC продолжается вот уже более 10 лет.Доступные фракции: (раскрыть)
Королевство Гондор
Княжество Дол Амрот
Северные дунэдайн
Ар-Адунаим
Королевство Рохан
Королевство Дэйл
Долина Дорвиниона
Высшие эльфы
Лесное королевство
Королевство Лотлориэна
Гномы Эребора
Гномы Синих гор
Гномы Кхазад-дума
Бри
Долина Андуина
Кланы Энедвайта
Дунландцы
Доминион Изенгарда
Мордор
Дол Гулдур
Гоблины Мории
Орки Гундабада
Тень Ангмара
Истерлинги Руна
Племена харадрим
Варьяги Кханда

Особенности:
Почти 200 новых юнитов.
Новый интерфейс, меню и символика фракций.
Уникальная карта кампании.
Сотни интересных скриптовых событий с уникальными картинками и описаниями.
У некоторых фракций имеются уникальные скрипты с выбором различных вариантов развития кампании со своими вызовами и наградами, что обеспечивает им реиграбельность.
Новые и улучшенные модели для стратегической карты кампании - у каждой культурной группы (и некоторых фракций внутри культурной группы) имеются свои собственные модели городов и замков.
Новые и улучшенные модели ресурсов и "монументов" на стратегической карте.
Новые оригинальные карты сражений, которых не было в оригинальном моде Third Age, а также улучшения существующих карт.
Вручную подобранная музыка для каждой фракции.

Помимо всего прочего, в Divide & Conquer V5: A Kingdom Reunited добавлены такие новые особенности, как:
Возможность создать Воссоединенное Королевство или восстановить Арнор для Северных дунэдайн;
Переработанные составы войск и скрипты для Дунланда, Энедвайта и Долины Андуина;
Обновлённый внешний вид для войск Ар-Адунаима,
а также многие и многие другие важные и второстепенные изменения! Для получения более подробной информации см. список изменений ниже.  Основные изменения:
Убрано событие "Военная реформа". Теперь условием для строительства казарм более высокого уровня является постройка таких зданий, как ратуши и кузницы. У многих наций (например, у Дол Гулдура или Дол Амрота) имеются уникальные казармы, которые открывают доступ к самым элитным отрядам.
При нажатии на кнопку миссий теперь также появляется сообщение "Обзор фракции", в котором содержится ключевая информация о вашей фракции, её основных особенностях и скриптах.
Были переработаны некоторые элементы пользовательского интерфейса. Андуин, Дунланд и Энедвайт теперь используют интерфейс северян, что позволило дать Северным дунэдайн свой собственный. Были добавлены новое главное меню, стратегический и тактический интерфейсы для фракций северян, гномов и Северных дунэдайн.
Теперь каждая фракция в игре может строить города/крупные города/твердыни с соответствующими моделями на стратегической карте кампании. Однако некоторые фракции должны разблокировать эту возможность через свои скрипты, условия которых подробно описаны в сообщениях "Обзора фракции", упомянутых выше.
Северные дунэдайн были переработаны и получили новые механики, особенности и новое визуальное оформление для всего своего набора войск. В ходе выполнения квеста Арагорна, который также был доработан и расширен, они теперь могут выбрать, сформировать ли им Воссоединённое Королевство или же восстановить Арнор. Юниты Кардолана и Артедайна теперь открываются только после формирования ВК или Арнора.
Фракция Долина Андуина была серьёзно переработана. Теперь у нее обновленный состав войск, а также особая структура казарм и уникальный скрипт, связанный с обеспечением безопасного прохода через Мглистые горы.
Полной переделке подверглась и фракция кланов Энедвайта, получив совершенно новый состав войск, обновленную предысторию, новую механику набора войск и новый скрипт. Практически каждый энедвайтский юнит теперь относится к определенному клану: ополченцы набираются из их хозяйственных построек, а элита - из специальных казарм.
Фракция Дунланда также была переделана с нуля и получила совершенно новый состав войск, обновленную предысторию, свою собственную уникальную систему набора отрядов и новый скрипт, связанный с отвоеванием земель своих предков у Рохана.
Фракция Ар-Адунаим получила совершенно новый внешний вид для всей своей линейки войск, выполненный в едином стиле.
Расширен скрипт союза Лотлориэна и Лесного королевства. Вы можете как объединиться со своими эльфийскими сородичами, так и отказаться от этой идеи. И тот, и другой выбор даёт свои бонусы.
Варьяги Кханда теперь могут начать кампанию в качестве орды и переселиться в любую точку Средиземья. Это ограничит их выбором злого пути в скрипте "Синие маги", но они по-прежнему получат награду от Тёмного Властелина.

Новые юниты и модели юнитов:
Новая модель Элронда, а также юнитов Аманьяр - Всадников, Мастеров меча и Следопытов.
Новый юнит у Дол Гулдура - Телохранители Лихолесья - уруки-метатели топоров, использующие по топору в каждой руке в ближнем бою.
Высшие паладины и Оруженосцы Дорвиниона теперь выглядят иначе; теперь в их отряде есть несколько эльфов.
Знать Синих гор (телохранители гномов) теперь использует арбалеты и копья.
Налётчики и Лучники Азразаир стали Налётчиками и Лучниками Корсаров, сохранив модели корсаров и используя голоса корсаров из игры BFME. Также они доступны в качестве наёмников вдоль побережья Средиземья для всех неэльфийских фракций.
Варги без наездников и пауки вновь добавлены в мод и больше не приводят к вылетам
Новые модели для Варьяжской знати.
Новые модели для степных юнитов Кханда - Налётчиков и Охотников.
Новые модели Стражей и Всадников Кардолана.
Новые модели для Гвардейцев Ортханка (теперь они вооружены арбалетами), а также новый юнит - Стражи Ортханка, вооружённые глефами.
Обновлены боевые модели генералов харадрим, Змеиных клинков, Змеиной гвардии, Чёрной змеиной гвардии, Змеиных конных лучников, а также обновлённые Защитники южан.
В DaC v5 появилась анимация пращи, и теперь у Дунланда есть отряд пращников. Также были добавлены пони, и у Дунланда появился конный отряд на пони.

Города на тактической карте:
Новая уникальные карты Карас Галадона, Умбара и Дол Амрота.
Карты обычных поселений Довниона теперь используют ванильные карты южноевропейских/греческих/итальянских поселений.
Уникальные карты для орочьих маленьких городов, крупных городов, замков и твердынь.

Модели на стратегической карте:
Новые модели для поселений фракций дикарей (Дунланд, Энедвайт, Андуин): деревня, посёлок, крупный посёлок, маленький город, крупный город, деревянный замок, каменный замок, твердыня.
Новые модели для поселений фракции Бри: посёлок, крупный посёлок, маленький город, крупный город, каменный замок, твердыня.
Новые модели для поселений Ангмара: посёлок, крупный посёлок, маленький город, крупный город, каменный замок, твердыня.
Новые модели для поселений фракций северян (Рохан, Дэйл, Довинион): деревня, посёлок, крупный посёлок, маленький город, крупный город, деревянный замок, каменный замок, твердыня.
Новые модели для поселений орочьих фракций (Мордор, Дол Гулдур, Изенгард, Мория и Гундабад): деревня, посёлок, крупный посёлок, маленький город, крупный город, деревянный замок, каменный замок, твердыня.
Новые модели для поселений Кханда: деревня, посёлок, крупный посёлок, маленький город, крупный город, деревянный замок, каменный замок, твердыня.
Новые модели для поселений харадрим: крупный город, твердыня.
Новые модели для уникальных поселений: деревня хоббитов для Долины Андуина, деревня хоббитов для Бри, Хоббитон, Чертоги Беорна, Росгобел, город Бри, город Дэйл, Аннон-эн-Ород, Минас Моргул, Чёрные врата, Изенгард, разрушенный Аннуминас.
Новые модели для фортов: обычный, эльфийский, гномий, фракции дикарей. Кирит Унгол и Эннет Аннун также имеют уникальные модели, связанные с Минас Моргулом и Каир Андросом соответственно.
Новые модели для харадских лидера фракции, генералов и шпионов; гондорских генералов и капитанов; амротских генералов; генералов для Бри; генералов для Ар-Адунаима; варьяжских генералов; гундабадских лидера фракции, генералов, капитанов и шпионов; генералов, капитанов и шпионов для Дол Гулдура; модель Улариона; модель эриборского капитана; модель капитана истерлингов; генерала и капитана для Дорвиниона; дунландских лидера фракции, генерала, капитана, шпиона и дипломата.

Второстепенные особенности и скрипты:
Новый набор портретов для фракции Ар-Адунаим.
Переписан и расширен скрипт для Дорвиниона. Теперь он запускается после захвата обновленного и измененного региона "Винданский лес" и города Морнедель, и теперь в нём нужно выбрать, куда применить эльфийскую помощь, а не просто выбрать между людьми и эльфами.
Возвращён скрипт нападения энтов на Изенгард.
Убраны скриптовые пиратские налёты на побережье Гондора и Дол Амрота.
Скрипт кампании гномов Синих гор теперь включает в себя восстановление Бузра-дума.
Обновлены иконки фракций.
Юниты Андуина, Энедвайта, Дунданда и Дол Амрота теперь имеют уникальную озвучку.
У Высших эльфов теперь сразу два лидера фракции - Элронд и Кирдан.
Преработаны анчи и трейты для Дунданда, Энедвайта, Андуина и Дорвиниона.
Новые заставка, полоса загрузки и загрузочный экран для мода.
Пересмотрен набор юнитов завоёванных фракций, который Ар-Адунаим получает из лагерей. Теперь на каждую фракцию приходится по четыре юнита - три юнита начального уровня и один среднего, сами юниты теперь пополняются быстрее, чем раньше и лучше отражают специфику конкретной фракции (например, упор на лучников для Дэйла). Для всех фракций, кроме Ангмара, в наборе присутствует конный юнит начального уровня.
У каждой фракции теперь есть здание, в котором она может пополнять большинство своих региональных юнитов.
Убрана система "улучшенных кузниц" из DaC v4. Уровни кузниц в v5 выглядят следующим образом: сплошными линиями обозначены базовые уровни, пунктирными - улучшенные, которые можно разблокировать, а символ ^ указывает на то, что данный уровень привязан к определенным регионам:
Imperial

Лесное королевство и Лориэн теперь могут нанимать энтов в Изенгарде.
Были улучшены характеристики пикинёров-батраков, теперь они являются уникальным юнитом фракции Бри.
Были исправлены и заново добавлены исторические битвы из мода Third Age Total War, а многие генералы, участвующие в них, получили портреты из кинотрилогии "Хоббит" (т.к. эти битвы были созданы до выхода фильмов).
Ар-Адунаим и Северным дунэдайн теперь доступны требушеты.
Теперь DaC использует стратегический и боевой ИИ из сабмода AGO.
Юниты Ополчение лучников и Местное ополчение были убраны из игры; теперь Северные дунэдайн набирают ополченцев других фракций, в зависимости от региона (например, Ополчение Бри в провинциях вокруг города Бри).
Новые иконки практически для всех юнитов.
Регион Кирит Унгола был удален, а освободившийся слот был использован для нового региона (Дарц-Гхурум) на востоке Мордора. Также был удален Талатханг, вместо него добавлен регион лагеря в лесу Фангорн.
Эффекты уникальных способностей генералов теперь можно прочитать на боевой карте при наведении на них курсора; трейты были сохранены, так что с эффектами можно ознакомиться и на карте кампании.
Новый пользовательский интерфейс для меню финансов фракции.
Добавлен небольшой скрипт для Могильников. Убийство появляющихся там умертвий увеличит население Менгалена, что позволит быстрее улучшить поселение и восстановить курганы.

Полный список изменений на английском языке Установка и запуск (раскрыть)

Примечание №1: Никакие другие моды для DaC V5 не требуются: мод автономен.

Примечание №2: Если у вы уже скачивали и устанавливали бета-версию DaC v5, вам не нужно удалять её и скачивать весь мод заново. Просто скачайте и установите последний хотфикс отсюда. В архиве находится папка v5 Final Hotfix. Скопируйте её содержимое в папку игры (не мода!), подтвердив замену файлов. Для того чтобы изменения вступили в силу, вам потребуется запустить файл Full Cleaner.bat в папке Divide_and_Conquer и начать новую кампанию.

Примечание №3: Если вы хотите оставить предыдущую версию DaC, чтобы иметь возможность поиграть в неё или сабмод на её основе, перед установкой DaC v5 не удаляйте, а переименуйте папку Divide_and_Conquer. В разделе FAQ есть инструкция, как создать несколько рабочих копий мода.

Порядок установки DaC v5:
Если у вас установлена предыдущая версия мода Divide and Conquer (V4.6 или более старая), удалите папку Divide_and_Conquer, которая находится по адресу [ваш путь к игре]\Medieval II Total War\mods.
Скачайте архив с модом.
Распакуйте этот архив (внутри находятся 6 файлов - 5 .bin и 1 .exe) в любое место.
Запустите исполняемый файл (DaC v5.exe) от имени администратора.
Программа установки должна автоматически обнаружить папку Medieval II Total War. Если этого не произойдёт, вручную укажите установщику путь к ней. В случае Стим-версии игры это будет [ваш путь к библиотеке Steam]\steamapps\common\Medieval II Total War. Внимание! Удостоверьтесь, что в пути установки Medieval II Total War не перечислен дважды!
После окончания установки запустите DaC_Launcher.exe и нажмите кнопку Launch Game для запуска игры.

Примечание №4: Теперь лаунчер сам применит утилиту Large Address Aware к файлу medieval2.exe, если это необходимо, так что во время установки делать этого не требуется.

Примечание №5: Если ваша антивирусная программа или Windows Defender реагирует на программу установки, это ложное срабатывание. Добавьте для неё исключение.  Перечень основных скриптов и пояснения к ним для всех фракций в DaC V5 (раскрыть)


(Это перевод англоязычного руководства, выложенного на официальном дискорд-сервере мода одним из модераторов под ником Maasl, с моими незначительными дополнениями. Русскоязычные названия в основном соотвествуют переводу DaC V4.6, выложенному на форуме imtw.ru - примеч. пер.)

Данный перечень призван дать общее представление о том, какие особенности и скрипты имеются у каждой фракции, без необходимости начинать за неё кампанию, а также дать пояснение к некоторым общим для всех скриптам; в игре для получения этой информации вы можете воспользоваться кнопкой миссий. Необходимо сразу оговориться, что в некоторых случаях указанный ход или диапазон ходов могут незначительно отличаться от тех, что будут в вашей игре.


Гномы Синих гор

Гномьи Кольца

Примерно на 35-м ходу загадочный эмиссар, облачённый в чёрное, предложит вам принять три Великих кольца.

Согласившись, вы станете нейтральными ко всем остальным фракциям, а клан Мрачнородов постепенно приберёт власть к своим рукам. Его лидер - Гриндфарн - присоединится к вам в качестве генерала вместе с двумя отрядами Налётчиков Мрачнородов, которых вы с этого момента также сможете нанимать, они же являются отрядом телохранителей Гриндфарна. Разумеется, вы также получите три Кольца гномов в виде анчей, их бонусы складываются. Если вы объявите войну Высшим эльфам, Бри или Северным дунэдайн до того, как вам предложат Кольца, вы не сможете от них отказаться.

Позднее данный выбор приведет к войне со всеми светлыми фракциями Эриадора. В перспективе, на вас ополчатся и другие фракции гномов, если только вам не удастся наладить с ними отношения, убедив их вновь заключить с вами союз. Если к 49-му ходу Высшие эльфы все еще будут удерживать Форлонд и Митлонд, они предпримут атаку на Чертоги Торина. Если нет, то вместо них вас атакуют Северные дунэдайн.

Если вы не перезаключите союз с гномами Эребора и/или Кхазад-дума до 65-го хода, они пошлют свои армии для нападения на Чертоги Торина и/или Фахамгатол на 73-м ходу. Если у вас нет союза с гномами Кхазад-дума, то они атакуют Фахамгатол, если у вас нет союза с гномами Эребора, то они атакуют Чертоги Торина.

Отказавшись от Колец, вы получите небольшую поддержку от эльфов в виде возможности улучшить свои порты еще на один уровень и возможности набирать в этих портах отряды Линдарских морских пехотинцев.

Востановление Бузра-дума

После захвата Бузра-дума и восстановления его подземелий, на вас нападёт сильная армия, состоящая из гоблинов и троллей и возглавляемая Балрогом. Если вы победите её, то на этом скрипт завершится, и вы получите все бонусы от подземелий, включая возможность вербовать Почетную гвардию Белерианда.
Если же вы проиграете битву, будучи союзником либо Кхазад-дума, либо Эребора, либо обоих, и отправите к ним дипломата, то они дадут вам элитные войска для отвоевания Бузра-дума.


Гномы Кхазад-дума

Экспедиция Балина

Вы начинаете кампанию в качестве орды и можете пойти в Морию либо через более опасное Лихолесье, либо через относительно спокойные Серые горы. Второй путь, однако, займет больше времени и может привести к увеличению гоблинского гарнизона в Кхазад-думе.

Гэндальф и Балрог

Если вы контролируете как восточную, так и западную часть Кхазад-дума, на 56-м ходу вам будет предложено короновать Балина у Зеркального озера (его ждёт засада, так что не рискуйте отправлять его туда в одиночку). Через 5 ходов после этого, на Кхазад-дум с восточной стороны нападёт орда гоблинов, возглавляемая Балрогом. Вы можете заранее послать дипломата в Бри, чтобы заручиться поддержкой Гэндальфа. Тогда маг разберётся с Балрогом, пожертвовав собой, и вам останется только отразить нападение гоблинской армии. Если же вы сами хотите сразиться с Балрогом, просто не посылайте дипломата в Бри.

С

DaC V5 - это продукт огромного количества людей, которые вложили сотни часов усилий, и результат совместной работы фантастической команды Совета по моддингу DaC, в которую вошли Арахир Галудиритон, Колибри, Аркей, Элит Варф, Кастелян Ангмара, Каллистония, Финн, Лериниан, КоуэрингКома, Уайтчерного облака, Пифакса и меня. Мы также благодарим наш бета-совет и тестировщиков V5 за их усилия по тестированию DaC, особо отмечая сэра Огмунда и Медика. V5 также была бы невозможна без очень щедрых спонсоров, которые позволили нам использовать такие ресурсы, как модели и анимации - к ним относятся БиллБарака, команда DCI Last Alliance и команда Europa Barbarorum II.

    скачать.

- Совет по моддингу "Разделяй и властвуй"    Divide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited Dac_v510
 Divide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited Dac_v511
 
Бугор.
Бугор.
Диспетчер
Диспетчер

Сообщения : 448
Очки : 801
Репутация : 9
Дата регистрации : 2021-07-02
Возраст : 43

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения