Руководство по созданию карты
Страница 1 из 1
Руководство по созданию карты
Простое (?) руководство по созданию карты от Nikivdd. Для нашего великого мод-сообщества!
Прежде всего, запустите редактор. Затем в меню файл выберите "создать". Укажите ширину и высоту, как показано на скриншоте. А затем нажмите OK, если вы удовлетворены значениями. Это значения, которые я ввел. 50 гексов в ширину, 50 гексов в высоту
Тогда я хотел бы использовать изображение карты, которое будет служить руководством для сценария, который я хочу создать.
Вот как это делается: Выберите файл в меню, затем добавьте панель изображений. Просмотрите свой компьютер и выберите изображение, которое вы хотите использовать для своего проекта. Изображение появится в вашей "рабочей области" программы.
Важно: если у вас более или менее квадратное изображение, то высота и ширина должны быть более или менее одинаковыми, прямоугольник потребует значений более четких. Это лучший способ проверить, правильно ли выбраны ваши значения. Используйте масштабирование из меню и поставьте его на 25%. Это даст вам довольно хорошее представление, если изображение не смещено. Затем верните его на 100%.
Давайте начнем работать над нашей картой. Выберите в меню edit и нажмите на terrain features. Те, кому нужно создать реки (I и II), железнодорожные пути (III) и дороги (IV)
, начинают с создания дорог, затем рек или наоборот. После этого создайте железные дороги (если это применимо для вашего сценария). Серые линии будут дорогами. Толстая синяя линия (обведенная красным) - непроходимая река, тонкая синяя линия (обведенная зеленым) - проходимая река. Убедитесь, что последний речной гекс заканчивается там, где вы собираетесь разместить плитку озера или моря! А вот и железные дороги. Серые линии с черными краями обведены красным, это означает, что дорога и железная дорога занимают этот шестигранник. Черная линия, обведенная зеленым цветом, означает, что только железная дорога займет гекс. сейчас действительно хорошее время, чтобы сохранить ваш проект в первый раз. Нажмите на меню, затем сохранить или сохранить как. Выберите имя и сохраните его на жестком диске. Имя, которое я даю для этого примера, - Gothic_line. Обратите внимание, что она сразу же сохраняется в виде файла *.pzscn! При сохранении карты в этом состоянии вы всегда будете получать это предупреждение. Но всякий раз, когда вы сохраняете свой проект "карта незавершенная", вы получите это сообщение. Просто нажмите да (ja).
Важно: когда вы закончите с созданием карты (сгенерированной) и сценария (все параметры выполнены), и вы все равно получите это сообщение, вам нужно будет проверить и решить источник этого предупреждения. После первого сохранения карты путь сохранения и имя сценария автоматически появятся в левом верхнем углу. Я нахожу это удобным.
Время, чтобы выбрать редактирование, а затем местность. Начните назначать различные виды местности этим гексам! Не забудьте аэродром . Местность проложена.
Есть часть, которую я еще не сделал, по той простой причине, что есть область, которая не может быть частью battlefield. На карте есть часть Швейцарии, и всем этим гексам должна быть назначена нейтральная местность.
Сначала я объясню, как это сделать: Вы снова заходите в меню правка и выбираете "Специальные гексы" Вот полный набор специальных гексов:
1) Нейтральный селектор местности : объявить гексы нейтральными, или, другими словами, недоступными для любого юнита на карте
2) первичный шестнадцатеричный селектор: назначение основных задач
3) оси наземного и воздушного развертывания селектор : чтобы назначить те ячейки, где ось сторона имеет право разместить землю и авиации на развертывание ФАЗЫ
4) союзные Земли и воздуха развертывания селектор: чтобы назначить те ячейки, где союзные сторона имеет право разместить землю и авиации на развертывание фазы
5) Голд Стар селектора: при назначении конкретного шестигранный с золотой звездой, эта группа будет Вам особая благодарность в его журнале за поимку такого наговора
6) среднее шестнадцатеричный селектор: назначать дополнительные задания
Я собираюсь использовать первый инструмент в области карты. это результат. Обратите внимание, что "нейтральные" гексы темнее, чем бесплатные для всех. Имейте в виду, что это не тип местности, горы, холмы, лес и так далее все равно нужно назначать.
Теперь пришло время назвать города,порты, реки и все, что сочтет необходимым.
Города: Выберите редактировать, а затем выберите "Строки" Правой кнопкой мыши на шестнадцатеричном порту или шестнадцатеричном городе, который вы хотите назвать... Вуаля! Обратите внимание, что соседние города тоже получили свои имена.
Для городов/портов этот процесс повторяется снова и снова. Обычно город имеет только один гекс, но если для одного и того же города было назначено несколько гекс, вам все равно придется сделать это один раз. Существует быстрый способ дать остальным одно и то же имя.
Я продемонстрирую это с рекой. На моей карте здесь есть одна длинная река под названием По. Вместо того, чтобы повторять один и тот же процесс снова и снова (отнимая много времени), давайте сделаем трюк.
В первый раз это делается так же, как название города или порта hex. Hey! Подождите минутку! Река hex была названа По, и ее еще нет в списке???
Решите эту проблему, нажав на кнопку изменить и снова выберите строки, после чего список будет обновлен. Теперь он в списке. Я нажал на Po в списке, а затем левой кнопкой мыши на всех гексах, которые я хочу дать этому имени...я сэкономил много времени!
Hexes assigned, names given, let's have a look at the (almost) whole picture: Image zoomed out to 25%
Одно очень важное действие должно быть предпринято до того, как карта будет сгенерирована - вы можете пожалеть об этом, если не сделаете этого.
Нажмите инструменты в меню, а затем выберите "Проверить сценарий".
Этот инструмент сообщит вам, если вы забыли назначить местность. Упс. Я забыл плитку на hex (2,6). Давайте исправим это. Остальное можно просто проигнорировать. После еще одного "Сценария проверки" ошибок больше не было обнаружено.
Теперь карту можно сгенерировать и сохранить еще раз. Выберите инструменты, а затем выберите "Создать плитки". Сгенерированная карта.
Поиск неисправностей (или, другими словами, сгенерированных *нецензурная брань*) на дорогах и реках.
Я не нашел их на дорогах, но в реках...
Давайте исправим это. Нажмите пробел,и вы снова увидите предварительно сгенерированную карту. Выберите редактировать, а затем особенности местности и выберите проходимую реку. Текущая ситуация. Исправлено. Затем снова создайте плитки и нажмите пробел. (возможно, это нужно повторить, это метод проб и ошибок)
Выглядит намного лучше.
Важно: по некоторым причинам порты не всегда генерируются, вам придется либо настроить свою предварительно сгенерированную карту (чтобы появился значок порта), либо использовать наложение плитки "порты", чтобы исправьте это.
Теперь пришло время улучшить карту эстетически. У одного больше времени и терпения с этим процессом, чем у другого, я обычно держу это на минимуме (нет времени).
Все, от плиток "Фон" до плиток "Станции", может помочь вам в этом процессе. Это так называемые оверлеи.
Я использую железнодорожный и автомобильный мост и наложение реки (чтобы река красиво впадала в озеро или море). Вы можете найти дорожные мосты под плитками "дороги", железнодорожные мосты под "Рельсами" и речные накладки под "Реками".
Важно: если вам нужно регенерировать карту по какой-либо причине с этого момента, все оверлеи (кроме устьев рек) будут удалены! Как видите... Выглядит лучше...
Последнее, что я делаю, это назначаю флаги городам-портам-аэродромам, но также можно сделать при создании сценария. Нажмите изменить, затем выберите флаги. Флаги размещены!
С этого момента я начинаю строить свой сценарий (параметры сценария/нации/условия победы/победные гексы и так далее) и размещаю юниты, но это не часть создания карты, а создание сценария .
Если что-то нужно добавить, дайте мне знать!
Прежде всего, запустите редактор. Затем в меню файл выберите "создать". Укажите ширину и высоту, как показано на скриншоте. А затем нажмите OK, если вы удовлетворены значениями. Это значения, которые я ввел. 50 гексов в ширину, 50 гексов в высоту
Тогда я хотел бы использовать изображение карты, которое будет служить руководством для сценария, который я хочу создать.
Вот как это делается: Выберите файл в меню, затем добавьте панель изображений. Просмотрите свой компьютер и выберите изображение, которое вы хотите использовать для своего проекта. Изображение появится в вашей "рабочей области" программы.
Важно: если у вас более или менее квадратное изображение, то высота и ширина должны быть более или менее одинаковыми, прямоугольник потребует значений более четких. Это лучший способ проверить, правильно ли выбраны ваши значения. Используйте масштабирование из меню и поставьте его на 25%. Это даст вам довольно хорошее представление, если изображение не смещено. Затем верните его на 100%.
Давайте начнем работать над нашей картой. Выберите в меню edit и нажмите на terrain features. Те, кому нужно создать реки (I и II), железнодорожные пути (III) и дороги (IV)
, начинают с создания дорог, затем рек или наоборот. После этого создайте железные дороги (если это применимо для вашего сценария). Серые линии будут дорогами. Толстая синяя линия (обведенная красным) - непроходимая река, тонкая синяя линия (обведенная зеленым) - проходимая река. Убедитесь, что последний речной гекс заканчивается там, где вы собираетесь разместить плитку озера или моря! А вот и железные дороги. Серые линии с черными краями обведены красным, это означает, что дорога и железная дорога занимают этот шестигранник. Черная линия, обведенная зеленым цветом, означает, что только железная дорога займет гекс. сейчас действительно хорошее время, чтобы сохранить ваш проект в первый раз. Нажмите на меню, затем сохранить или сохранить как. Выберите имя и сохраните его на жестком диске. Имя, которое я даю для этого примера, - Gothic_line. Обратите внимание, что она сразу же сохраняется в виде файла *.pzscn! При сохранении карты в этом состоянии вы всегда будете получать это предупреждение. Но всякий раз, когда вы сохраняете свой проект "карта незавершенная", вы получите это сообщение. Просто нажмите да (ja).
Важно: когда вы закончите с созданием карты (сгенерированной) и сценария (все параметры выполнены), и вы все равно получите это сообщение, вам нужно будет проверить и решить источник этого предупреждения. После первого сохранения карты путь сохранения и имя сценария автоматически появятся в левом верхнем углу. Я нахожу это удобным.
Время, чтобы выбрать редактирование, а затем местность. Начните назначать различные виды местности этим гексам! Не забудьте аэродром . Местность проложена.
Есть часть, которую я еще не сделал, по той простой причине, что есть область, которая не может быть частью battlefield. На карте есть часть Швейцарии, и всем этим гексам должна быть назначена нейтральная местность.
Сначала я объясню, как это сделать: Вы снова заходите в меню правка и выбираете "Специальные гексы" Вот полный набор специальных гексов:
1) Нейтральный селектор местности : объявить гексы нейтральными, или, другими словами, недоступными для любого юнита на карте
2) первичный шестнадцатеричный селектор: назначение основных задач
3) оси наземного и воздушного развертывания селектор : чтобы назначить те ячейки, где ось сторона имеет право разместить землю и авиации на развертывание ФАЗЫ
4) союзные Земли и воздуха развертывания селектор: чтобы назначить те ячейки, где союзные сторона имеет право разместить землю и авиации на развертывание фазы
5) Голд Стар селектора: при назначении конкретного шестигранный с золотой звездой, эта группа будет Вам особая благодарность в его журнале за поимку такого наговора
6) среднее шестнадцатеричный селектор: назначать дополнительные задания
Я собираюсь использовать первый инструмент в области карты. это результат. Обратите внимание, что "нейтральные" гексы темнее, чем бесплатные для всех. Имейте в виду, что это не тип местности, горы, холмы, лес и так далее все равно нужно назначать.
Теперь пришло время назвать города,порты, реки и все, что сочтет необходимым.
Города: Выберите редактировать, а затем выберите "Строки" Правой кнопкой мыши на шестнадцатеричном порту или шестнадцатеричном городе, который вы хотите назвать... Вуаля! Обратите внимание, что соседние города тоже получили свои имена.
Для городов/портов этот процесс повторяется снова и снова. Обычно город имеет только один гекс, но если для одного и того же города было назначено несколько гекс, вам все равно придется сделать это один раз. Существует быстрый способ дать остальным одно и то же имя.
Я продемонстрирую это с рекой. На моей карте здесь есть одна длинная река под названием По. Вместо того, чтобы повторять один и тот же процесс снова и снова (отнимая много времени), давайте сделаем трюк.
В первый раз это делается так же, как название города или порта hex. Hey! Подождите минутку! Река hex была названа По, и ее еще нет в списке???
Решите эту проблему, нажав на кнопку изменить и снова выберите строки, после чего список будет обновлен. Теперь он в списке. Я нажал на Po в списке, а затем левой кнопкой мыши на всех гексах, которые я хочу дать этому имени...я сэкономил много времени!
Hexes assigned, names given, let's have a look at the (almost) whole picture: Image zoomed out to 25%
Одно очень важное действие должно быть предпринято до того, как карта будет сгенерирована - вы можете пожалеть об этом, если не сделаете этого.
Нажмите инструменты в меню, а затем выберите "Проверить сценарий".
Этот инструмент сообщит вам, если вы забыли назначить местность. Упс. Я забыл плитку на hex (2,6). Давайте исправим это. Остальное можно просто проигнорировать. После еще одного "Сценария проверки" ошибок больше не было обнаружено.
Теперь карту можно сгенерировать и сохранить еще раз. Выберите инструменты, а затем выберите "Создать плитки". Сгенерированная карта.
Поиск неисправностей (или, другими словами, сгенерированных *нецензурная брань*) на дорогах и реках.
Я не нашел их на дорогах, но в реках...
Давайте исправим это. Нажмите пробел,и вы снова увидите предварительно сгенерированную карту. Выберите редактировать, а затем особенности местности и выберите проходимую реку. Текущая ситуация. Исправлено. Затем снова создайте плитки и нажмите пробел. (возможно, это нужно повторить, это метод проб и ошибок)
Выглядит намного лучше.
Важно: по некоторым причинам порты не всегда генерируются, вам придется либо настроить свою предварительно сгенерированную карту (чтобы появился значок порта), либо использовать наложение плитки "порты", чтобы исправьте это.
Теперь пришло время улучшить карту эстетически. У одного больше времени и терпения с этим процессом, чем у другого, я обычно держу это на минимуме (нет времени).
Все, от плиток "Фон" до плиток "Станции", может помочь вам в этом процессе. Это так называемые оверлеи.
Я использую железнодорожный и автомобильный мост и наложение реки (чтобы река красиво впадала в озеро или море). Вы можете найти дорожные мосты под плитками "дороги", железнодорожные мосты под "Рельсами" и речные накладки под "Реками".
Важно: если вам нужно регенерировать карту по какой-либо причине с этого момента, все оверлеи (кроме устьев рек) будут удалены! Как видите... Выглядит лучше...
Последнее, что я делаю, это назначаю флаги городам-портам-аэродромам, но также можно сделать при создании сценария. Нажмите изменить, затем выберите флаги. Флаги размещены!
С этого момента я начинаю строить свой сценарий (параметры сценария/нации/условия победы/победные гексы и так далее) и размещаю юниты, но это не часть создания карты, а создание сценария .
Если что-то нужно добавить, дайте мне знать!
Бугор.- Диспетчер
- Сообщения : 450
Очки : 805
Репутация : 9
Дата регистрации : 2021-07-02
Возраст : 43
Похожие темы
» Мод Маршруты AutoDrive для карты «Варваровка» v1.0 для Farming Simulator 2019
» Русская версия карты Old Timers Farm 4X - Productions v1.4 для Farming Simulator 2019
» Русская версия карты Chamberg Valley (Official Edition) v1.0.1.0 для Farming Simulator 2019
» Русская версия карты Farm Hoellthal версия 1.0.0.0 для Farming Simulator 2019
» Русская версия карты Stappenbach 2020 версия 1.1.0.0 для Farming Simulator 2019
» Русская версия карты Old Timers Farm 4X - Productions v1.4 для Farming Simulator 2019
» Русская версия карты Chamberg Valley (Official Edition) v1.0.1.0 для Farming Simulator 2019
» Русская версия карты Farm Hoellthal версия 1.0.0.0 для Farming Simulator 2019
» Русская версия карты Stappenbach 2020 версия 1.1.0.0 для Farming Simulator 2019
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|