Rus.TrainZ.


Join the forum, it's quick and easy

Rus.TrainZ.
Rus.TrainZ.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Руководство по созданию карты

Перейти вниз

Руководство по созданию карты Empty Руководство по созданию карты

Сообщение автор Бугор. Пт Мар 25, 2022 4:46 pm

Простое (?) руководство по созданию карты от Nikivdd. Для нашего великого мод-сообщества!

Прежде всего, запустите редактор. Затем в меню файл выберите "создать".         Руководство по созданию карты ZB7np    Укажите ширину и высоту, как показано на скриншоте. А затем нажмите OK, если вы удовлетворены значениями. Руководство по созданию карты 22tth   Это значения, которые я ввел. 50 гексов в ширину, 50 гексов в высоту

Тогда я хотел бы использовать изображение карты, которое будет служить руководством для сценария, который я хочу создать.
Вот как это делается:   Руководство по созданию карты Af2ez  Выберите файл в меню, затем добавьте панель изображений. Просмотрите свой компьютер и выберите изображение, которое вы хотите использовать для своего проекта. Изображение появится в вашей "рабочей области" программы.
Важно: если у вас более или менее квадратное изображение, то высота и ширина должны быть более или менее одинаковыми, прямоугольник потребует значений более четких.    Руководство по созданию карты NXd8x     Это лучший способ проверить, правильно ли выбраны ваши значения. Используйте масштабирование из меню и поставьте его на 25%. Это даст вам довольно хорошее представление, если изображение не смещено. Затем верните его на 100%.    
Давайте начнем работать над нашей картой.   Руководство по созданию карты Bj1zT    Выберите в меню edit и нажмите на terrain features.   Руководство по созданию карты WroTH   Те, кому нужно создать реки (I и II), железнодорожные пути (III) и дороги (IV)

, начинают с создания дорог, затем рек или наоборот. После этого создайте железные дороги (если это применимо для вашего сценария).    Руководство по созданию карты DVNkr   Серые линии будут дорогами.   Руководство по созданию карты GkDFm    Толстая синяя линия (обведенная красным) - непроходимая река, тонкая синяя линия (обведенная зеленым) - проходимая река. Убедитесь, что последний речной гекс заканчивается там, где вы собираетесь разместить плитку озера или моря!   Руководство по созданию карты Y78Pi  А вот и железные дороги. Серые линии с черными краями обведены красным, это означает, что дорога и железная дорога занимают этот шестигранник. Черная линия, обведенная зеленым цветом, означает, что только железная дорога займет гекс.  Руководство по созданию карты 64aY6   сейчас действительно хорошее время, чтобы сохранить ваш проект в первый раз. Нажмите на меню, затем сохранить или сохранить как. Выберите имя и сохраните его на жестком диске. Имя, которое я даю для этого примера, - Gothic_line. Обратите внимание, что она сразу же сохраняется в виде файла *.pzscn!   Руководство по созданию карты N2AgW   При сохранении карты в этом состоянии вы всегда будете получать это предупреждение. Но всякий раз, когда вы сохраняете свой проект "карта незавершенная", вы получите это сообщение. Просто нажмите да (ja).
Важно: когда вы закончите с созданием карты (сгенерированной) и сценария (все параметры выполнены), и вы все равно получите это сообщение, вам нужно будет проверить и решить источник этого предупреждения.   Руководство по созданию карты Fyq3j    После первого сохранения карты путь сохранения и имя сценария автоматически появятся в левом верхнем углу. Я нахожу это удобным.
Руководство по созданию карты 8MlHV    Время, чтобы выбрать редактирование, а затем местность. Начните назначать различные виды местности этим гексам! Не забудьте аэродром Wink.  Руководство по созданию карты Ue2xS  Местность проложена.

Есть часть, которую я еще не сделал, по той простой причине, что есть область, которая не может быть частью battlefield. На карте есть часть Швейцарии, и всем этим гексам должна быть назначена нейтральная местность.
Сначала я объясню, как это сделать:   Руководство по созданию карты FqU1r   Вы снова заходите в меню правка и выбираете "Специальные гексы"   Руководство по созданию карты VGfsi    Вот полный набор специальных гексов:
1) Нейтральный селектор местности : объявить гексы нейтральными, или, другими словами, недоступными для любого юнита на карте
2) первичный шестнадцатеричный селектор: назначение основных задач
3) оси наземного и воздушного развертывания селектор : чтобы назначить те ячейки, где ось сторона имеет право разместить землю и авиации на развертывание ФАЗЫ
4) союзные Земли и воздуха развертывания селектор: чтобы назначить те ячейки, где союзные сторона имеет право разместить землю и авиации на развертывание фазы
5) Голд Стар селектора: при назначении конкретного шестигранный с золотой звездой, эта группа будет Вам особая благодарность в его журнале за поимку такого наговора
6) среднее шестнадцатеричный селектор: назначать дополнительные задания

Я собираюсь использовать первый инструмент в области карты.  Руководство по созданию карты URJ93   это результат. Обратите внимание, что "нейтральные" гексы темнее, чем бесплатные для всех. Имейте в виду, что это не тип местности, горы, холмы, лес и так далее все равно нужно назначать.

Теперь пришло время назвать города,порты, реки и все, что сочтет необходимым.
Города:   Руководство по созданию карты ITpkx  Выберите редактировать, а затем выберите "Строки"  Руководство по созданию карты CXg1u   Правой кнопкой мыши на шестнадцатеричном порту или шестнадцатеричном городе, который вы хотите назвать...Руководство по созданию карты 2rXso Вуаля! Обратите внимание, что соседние города тоже получили свои имена.

Для городов/портов этот процесс повторяется снова и снова. Обычно город имеет только один гекс, но если для одного и того же города было назначено несколько гекс, вам все равно придется сделать это один раз. Существует быстрый способ дать остальным одно и то же имя.
Я продемонстрирую это с рекой. На моей карте здесь есть одна длинная река под названием По. Вместо того, чтобы повторять один и тот же процесс снова и снова (отнимая много времени), давайте сделаем трюк.
Руководство по созданию карты FRcxP В первый раз это делается так же, как название города или порта hex. Руководство по созданию карты Grbzd Hey! Подождите минутку! Река hex была названа По, и ее еще нет в списке???
Решите эту проблему, нажав на кнопку изменить и снова выберите строки, после чего список будет обновлен. Руководство по созданию карты QhOoE Теперь он в списке. Руководство по созданию карты GMoS0 Я нажал на Po в списке, а затем левой кнопкой мыши на всех гексах, которые я хочу дать этому имени...я сэкономил много времени!

Hexes assigned, names given, let's have a look at the (almost) whole picture: Руководство по созданию карты KnlET Руководство по созданию карты KnlET Image zoomed out to 25%

Одно очень важное действие должно быть предпринято до того, как карта будет сгенерирована - вы можете пожалеть об этом, если не сделаете этого.
Руководство по созданию карты P6phH Нажмите инструменты в меню, а затем выберите "Проверить сценарий".
Этот инструмент сообщит вам, если вы забыли назначить местность.Руководство по созданию карты LQ6wV Упс. Я забыл плитку на hex (2,6). Давайте исправим это. Остальное можно просто проигнорировать. Руководство по созданию карты 6sPGu После еще одного "Сценария проверки" ошибок больше не было обнаружено.

Теперь карту можно сгенерировать и сохранить еще раз. Руководство по созданию карты Wob17 Выберите инструменты, а затем выберите "Создать плитки". Руководство по созданию карты PjU1F Сгенерированная карта.

Поиск неисправностей (или, другими словами, сгенерированных *нецензурная брань*) на дорогах и реках.
Я не нашел их на дорогах, но в реках... Руководство по созданию карты YIMoE
Давайте исправим это. Нажмите пробел,и вы снова увидите предварительно сгенерированную карту. Выберите редактировать, а затем особенности местности и выберите проходимую реку. Руководство по созданию карты NIlqo Текущая ситуация. Руководство по созданию карты FcTaa Исправлено. Затем снова создайте плитки и нажмите пробел. (возможно, это нужно повторить, это метод проб и ошибок)
Руководство по созданию карты MTZ77 Выглядит намного лучше.

Важно: по некоторым причинам порты не всегда генерируются, вам придется либо настроить свою предварительно сгенерированную карту (чтобы появился значок порта), либо использовать наложение плитки "порты", чтобы исправьте это.

Теперь пришло время улучшить карту эстетически. У одного больше времени и терпения с этим процессом, чем у другого, я обычно держу это на минимуме (нет времени).
Все, от плиток "Фон" до плиток "Станции", может помочь вам в этом процессе. Это так называемые оверлеи.
Я использую железнодорожный и автомобильный мост и наложение реки (чтобы река красиво впадала в озеро или море). Вы можете найти дорожные мосты под плитками "дороги", железнодорожные мосты под "Рельсами" и речные накладки под "Реками".
Важно: если вам нужно регенерировать карту по какой-либо причине с этого момента, все оверлеи (кроме устьев рек) будут удалены! Руководство по созданию карты UEMBF Как видите... Руководство по созданию карты 0O3Ea Выглядит лучше...

Последнее, что я делаю, это назначаю флаги городам-портам-аэродромам, но также можно сделать при создании сценария. Руководство по созданию карты KMgD5 Нажмите изменить, затем выберите флаги. Руководство по созданию карты GCqOq Флаги размещены!

С этого момента я начинаю строить свой сценарий (параметры сценария/нации/условия победы/победные гексы и так далее) и размещаю юниты, но это не часть создания карты, а создание сценария Wink.

Если что-то нужно добавить, дайте мне знать!
Бугор.
Бугор.
Диспетчер
Диспетчер

Сообщения : 450
Очки : 805
Репутация : 9
Дата регистрации : 2021-07-02
Возраст : 43

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения