Rus.TrainZ.


Join the forum, it's quick and easy

Rus.TrainZ.
Rus.TrainZ.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Мод DAW-другой путь.

Перейти вниз

Мод  DAW-другой путь.  Empty Мод DAW-другой путь.

Сообщение автор Admin Вт Июл 14, 2020 11:45 pm

DAW-другой путь.                                                                                                              Эта модификация состоит из ряда изменений правил игры, расширений единиц и графических изменений. Однако ядром этой работы является кампания мод, основанная на альтернативном курсе истории с июля 1934 года. Теперь в этой игре нет ничего необычного в том, чтобы столкнуться с вымышленными сценариями или целыми сюжетными линиями, как в прошлый раз с кампанией Sealion. Особенностью здесь является то, что игрок далеко до начала 2. Мировой войны на 01.09.39 в измененный сюжет окунет. Подробно это описано в некоторых прилагаемых PDF-файлах (DAW Prolog), которые вы должны прочитать для лучшего понимания перед началом игры.

Кратко изложено, как выглядел бы ход истории без Гитлера и нацистского господства в германском рейхе с 1934 года, какие последствия были бы возможны для европейских соседей и как без Третьего рейха латентно существующие конфликты могли бы вылиться в военное течение. При этом я действительно не хочу утверждать, что изложенный мной, вымышленный ход истории был бы особенно вероятным, в него также включены части с очень низкой вероятностью. Например, опасность фашистской диктатуры во Франции 1934 года была довольно мала. Тем не менее описания основаны на реальных основах, которые при измененных начальных параметрах (смерть Гитлера в июле 1934 года) также могли бы привести к, для нас сегодня, маловероятным событиям.

В конечном счете, при всем этом, однако, не следует забывать, что танковый корпус-это игра, а этот мод-только вариант этой игры. Так почему бы не пойти другим путем, где 'злые' соседи обрушиваются на бедную, бедную Германскую империю (и ту, где мы всегда так любим), не так ли?    Следующие Изменения или дополнения к предыдущей версии (DAW 18-02) включены:

Изображение морских полей
Морские стили получили новый графический шаблон (также для первых 3 кампаний), представляющий легкую волну. С другой стороны, внутренние и неглубокие воды (озера и ватные моря) остались в обычной окраске, что позволяет быстро оптическое различение.
Дополнительные Единицы
Количество единиц снова было дополнено некоторыми особыми фигурами. К ним относятся 7,5-см десантный горный снаряд (в чередовании с версией Ат), зенитный танк шаровая молния, который также широко используется в результате расширения миссий до конца 1945-начала 1946 года, а также подводная лодка типа XXI, а также два гидросамолета, время входа в систему которых намного раньше (Arado 196 и He 115). Как новая особенность встречается в 4. Кампания еще снайпер, как на собственной, так и противоположной стороны по внешнему виду. В некоторых уже существующих в оригинале персонажи легко разнообразить модели (австралийская и индийская пехота или тяжелая индийская пехота). Кроме того, в общей сложности 43 дополнительных подразделения для стран Норвегии, Нидерландов, Бельгии, США, Великобритании, Турции и Аравии (в целом).
Орден Мод
Частью этой версии DAW также является мод ордена, предоставленный Anduril весной 2018 года, который интегрирует множество новых орденов в игру, что значительно улучшает атмосферу игры.
- Исправления к предыдущим 3 кампаниям
Благодаря описаниям отдельных игроков я устранил некоторые незначительные ошибки, например, на курорт (в Нойнкирхен Саар) или слабые места, например, DV-условия победы в сценарии „Рига“ (3. Кампании), где морские мины принадлежали к успеху условии, что я исправил. По сценариям“ померанского „и "Поморского наступления" могло случиться, что на балтийские поля были выведены подкрепления, русские наземные подразделения, когда были блокированы собственно входные поля. Теперь этого уже не должно быть. В Сценарии "Тулуза" (2. Кампании) не хватало еще английский Перевод в двух текстовых подсказок, которые теперь включены и в „Кобленц“ (2. Кампании) у меня входные установка 2. французской волны чуть дальше на Запад не позиционируется, поэтому даже vorwitziger игрок управляет слишком рано в нее.
Кампания 44-46
Наиболее важной частью этой новой версии является заключительная кампания DAW, которая длится с апреля 1944 года по июль 1946 года. Как уже в 3. Кампании есть наброски в умеренных и жестких сценариев путей, в результате чего игрок может о сложности настройки того размера задача выбрать себе. Также как и в 3. Кампания встроена в коем случае эвакуации поле, через блоки (также поддержка войск) с карты привело и между миссиями могут быть проданы, чтобы генерировать дополнительный престиж. Кроме того, сильно пораженные ядерные войска могут быть сняты с карты и заменены другими ядерными подразделениями, оставшимися в резерве. Таким образом, игрок получает возможность менять фигуры даже во время миссии.
Количество и структура сценария состоят в первой кампании в целом из 15 сценариев (13 в линию играть (или же 2)), вторая кампания состоит из в общей сложности 44 сценарии (20 в линию играть) 3. Кампания из 40 сценариев (22 в линию играть) и 4. Кампания из 41 сценарии (24 в линию играть). Таким образом, в общей сложности 140 сценариев (79 воспроизводятся в линию).

Следует еще отметить, что кампания, начатая с предыдущих версий (16-05-18-02), может быть легко продолжена с этой версией. Вы можете установить на последний сохраненный стенд и получить новые измененные условия этой версии со следующим новым сценарием. При этом не теряются и старые данные.
Все тексты доступны как на оригинальном немецком, так и на английском языках.

Совместимости как с так и с 1.25 1.30 (или 1.31).  

 Мод переведен на русски  текст

скачать.


 ]  .[/url]   Мод  DAW-другой путь.  Daw_1714


Последний раз редактировалось: Admin (Чт Дек 03, 2020 12:10 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Admin
Admin
Начальник депо
Начальник депо

Сообщения : 1596
Очки : 1939
Репутация : 6
Дата регистрации : 2017-02-11
Возраст : 43
Откуда : ставропольский край

https://latbalt-xtrainz.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Мод  DAW-другой путь.  Empty Re: Мод DAW-другой путь.

Сообщение автор Admin Ср Июл 22, 2020 8:40 am

Мод  DAW-другой путь.  C2e1ff10
По мое вене я не все перевел только 4 абзаца пропустил остольное перевидено
Admin
Admin
Начальник депо
Начальник депо

Сообщения : 1596
Очки : 1939
Репутация : 6
Дата регистрации : 2017-02-11
Возраст : 43
Откуда : ставропольский край

https://latbalt-xtrainz.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Мод  DAW-другой путь.  Empty Re: Мод DAW-другой путь.

Сообщение автор Admin Ср Июл 22, 2020 10:08 pm

Ну вот исправил теперь полностью перевод мода сделан . Кто уже скачал то вот с замена документов в папке дата .. скачать. Шапка в силке перезалита теперь полностью перевод текста полностью переведен.
Admin
Admin
Начальник депо
Начальник депо

Сообщения : 1596
Очки : 1939
Репутация : 6
Дата регистрации : 2017-02-11
Возраст : 43
Откуда : ставропольский край

https://latbalt-xtrainz.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения