Мод ультиматум
Страница 1 из 1
Мод ультиматум
автор мода V-CHO. Здравствуйте, решился презентовать свой "приватный" мод (на базовую кампанию).
ТТХ изначально были основаны на изысканиях Редуктора для Гранд Кампаний; сейчас уже многое исправлено и дополнено.
Основные, наиболее существенные отличия от других проектов:
- наполнение карт войсками пересмотрено в сторону усложнения как в плане усиления гарнизонов городов, так и настроек ИИ;
- все зенитки, а также тяжелая полевая и п/т артиллерия (с атрибутом HEAVYPULL) теперь имеют собственную скорость = 0 и перемещаются только транспортом (либо приданым, либо морским и ж/д);
- включена авиационная зона контроля (как в классическом ПГ);
- расширен список возможной для использования бронетанковой техники: для Германии - трофейной (польской, французской, советской), для СССР - поставляемой по ленд-лизу (Матильда-2, Чёрчилль, Валентайн-9, Шерман длинноствольный);
- лёгкие танки / танкетки и танковые части СС теперь имеют по 15 единиц в составе;
- "персональные" скины для редких юнитов (Фердинанд, ЯгдТигр, Маус, "Синяя дивизия").
Мод псевдоисторический примерно в той же степени, что и игра в целом. Рекомендуемый уровень сложности - фельдмаршал и выше. ИИ стал более упорен - теперь быстрые победы будут даваться потом и кровью на последнем ходу.
В данный момент бета-версия, всем желающим поучаствовать в развитии - вэлкам!
Что хотелось бы улучшить-добавить: несколько карт крупных сражений / операций (например, Ленинград или Молдавия), некоторые недостающие юниты (например, танки Чёрчиль-2 и Крусэйдер-3), сделать более историчное расположение войск и т.д. ...в общем, проект открыт для конструктивных предложений и практической помощи.
Также выражаю огромную благодарность всем авторам других модов за созданный ими игровой контент!
Постоянная ссылка на самую свежую версию: скачать.
ТТХ изначально были основаны на изысканиях Редуктора для Гранд Кампаний; сейчас уже многое исправлено и дополнено.
Основные, наиболее существенные отличия от других проектов:
- наполнение карт войсками пересмотрено в сторону усложнения как в плане усиления гарнизонов городов, так и настроек ИИ;
- все зенитки, а также тяжелая полевая и п/т артиллерия (с атрибутом HEAVYPULL) теперь имеют собственную скорость = 0 и перемещаются только транспортом (либо приданым, либо морским и ж/д);
- включена авиационная зона контроля (как в классическом ПГ);
- расширен список возможной для использования бронетанковой техники: для Германии - трофейной (польской, французской, советской), для СССР - поставляемой по ленд-лизу (Матильда-2, Чёрчилль, Валентайн-9, Шерман длинноствольный);
- лёгкие танки / танкетки и танковые части СС теперь имеют по 15 единиц в составе;
- "персональные" скины для редких юнитов (Фердинанд, ЯгдТигр, Маус, "Синяя дивизия").
Мод псевдоисторический примерно в той же степени, что и игра в целом. Рекомендуемый уровень сложности - фельдмаршал и выше. ИИ стал более упорен - теперь быстрые победы будут даваться потом и кровью на последнем ходу.
В данный момент бета-версия, всем желающим поучаствовать в развитии - вэлкам!
Что хотелось бы улучшить-добавить: несколько карт крупных сражений / операций (например, Ленинград или Молдавия), некоторые недостающие юниты (например, танки Чёрчиль-2 и Крусэйдер-3), сделать более историчное расположение войск и т.д. ...в общем, проект открыт для конструктивных предложений и практической помощи.
Также выражаю огромную благодарность всем авторам других модов за созданный ими игровой контент!
Постоянная ссылка на самую свежую версию: скачать.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|